- 07.04.2017
- Просмотров: 2618
Ни для кого не секрет, что работодатели и хэдхантеры используют соцсети для получения информации о соискателе. И это касается не только топ-менеджеров, но и рядовых сотрудников бьюти-индустрии.
Так на днях твитер заполонили репосты и комментарии по поводу отказа жительнице Екатеринбурга в должности администратора салона красоты. Резонанс вызвала причина отказа – фотографии в соцсети.
Многие СМИ подхватили эту новость, невольно сделав пиар компанию екатеринбурженке.
В итоге для девушки все закончилось хорошо, как видно из сообщения она получила ряд предложений о работе. Но история могла сложиться и по-другому.
Рекрутеры рекомендуют не забывать, что социальные сети – это прекрасный инструмент для сбора информации о том, где человек работал, как он отзывается о предыдущем месте работы, подходит ли он по духу компании.
Поэтому озаботившись поиском работы, взгляните на свои странички глазами работодателей. Они могут как сыграть вам на руку, так и негативно отразиться на вашем имидже. В любом случае, соблюдайте баланс открытости на социальных интернет-площадках, прежде чем размещать пост подумайте, хотите ли вы, чтобы его увидели все или он предназначен для узкого круга, не оставляйте информацию, которая могла бы вас дискредитировать в глазах работодателя.
Новое в разделе
8 февраля в «ДонЭкспоцентре» пройдет конференция «Мой бизнес 2024» для самозанятых.
-
Носова Нина
Понедельник, 05 Февраль 2024
-
Фрейман Ангелина
Понедельник, 05 Февраль 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии