Категория: Новости и события

Ни для кого не секрет, что работодатели и хэдхантеры используют соцсети для получения информации о соискателе. И это касается не только топ-менеджеров, но и рядовых сотрудников бьюти-индустрии.

Так на днях твитер заполонили репосты и комментарии по поводу отказа жительнице Екатеринбурга в должности администратора салона красоты. Резонанс вызвала причина отказа – фотографии в соцсети.

social networking is a keyhole 1

Многие СМИ подхватили эту новость, невольно сделав пиар компанию екатеринбурженке.

social networking is a keyhole 2

В итоге для девушки все закончилось хорошо, как видно из сообщения она получила ряд предложений о работе. Но история могла сложиться и по-другому.

Рекрутеры рекомендуют не забывать, что социальные сети – это прекрасный инструмент для сбора информации о том, где человек работал, как он отзывается о предыдущем месте работы, подходит ли он по духу компании.

Поэтому озаботившись поиском работы, взгляните на свои странички глазами работодателей. Они могут как сыграть вам на руку, так и негативно отразиться на вашем имидже. В любом случае, соблюдайте баланс открытости на социальных интернет-площадках, прежде чем размещать пост подумайте, хотите ли вы, чтобы его увидели все или он предназначен для узкого круга, не оставляйте информацию, которая могла бы вас дискредитировать в глазах работодателя.

social networking is a keyhole 3