Как врачу или специалисту в медицине или бьюти-индустрии построить личный бренд и обеспечить себя записью на несколько месяцев вперед?
- 10.08.2021
- Просмотров: 4066
Как врачу или специалисту в медицине или бьюти-индустрии построить личный бренд и обеспечить себя записью на несколько месяцев вперед?
Что для вас - мужественность? Для кого-то это бородатый лесоруб с обветренным лицом и алкогольно-аммиачным амбре.
Но сегодня, полагаю, для большинства людей мужественность ассоциируется с успехом, уверенностью в себе, презентабельным внешним видом, волевым характером.
[ интервью ]
Рынок эстетических медицинских услуг в США продолжает медленно, но стабильно расти – в 2017 году американцы потратили на пластические операции, инъекции ботулотоксина и филлеров, пересадку волос и другие облагораживающие внешность процедуры фантастическую сумму в $16,7 млрд.
Вот уже более 10 лет я помогаю управляющим, руководителям и менеджерам по персоналу грамотно управлять командой, налаживать процессы внутри медицинских клиник и центров эстетической медицины. Моя команда также занимается обучением специалистов и администраторов. Одно из направлений деятельности – помощь в построении системы найма и адаптации новых сотрудников.
Построение комплексных программ по уходу в спа (спа-пакетов, спа-программ) – задача далеко не тривиальная. Необходимо учитывать большое количество параметров отдельных процедур и возможностей конкретного спа для того, чтобы выстроить сбалансированную, физиологически выверенную и комфортную для гостя программу.
Зачастую, мы тратим огромное количество времени на те дела, которые не несут никакого смысла – «убийцы» времени. Согласитесь, звучит жутковато. Но именно эта «орава преступников», которая состоит из бесцельных действий, неудобно сложившихся обстоятельств и вредоносных привычек каждый день отнимают наше бесценное время, мешают сконцентрироваться и не дают возможности выкладываться на все сто.
Многие специалисты в индустрии красоты разделяют общее разочарование, что у них недостаточно клиентов, которые приходили бы по предварительной записи. Это частая проблема современных салонов, когда сетка посещений не заполнена до отказа, и специалисты не знают, что с этим делать.
Парикмахеры, мастера маникюра-педикюра часто задают вопрос: какие инструменты купить для работы? Это самый больной вопрос. Ведь вы хотите, потратив деньги, приобрести хорошие инструменты. Слово хорошие – понятие труднопонимаемое, пока в ваши руки не попадут те самые хорошие инструменты, и вы ими не поработаете. Но я попробую вам рассказать об основных особенностях инструментов.
Мы написали это обращение для руководителей и сотрудников тех предприятий, в которых уже появилась уникальная должность – клиент-менеджер. Но мы уверены, что совсем скоро этот словарь станет важным и для всей индустрии, т.к. этот уникальный специалист – клиент-менеджер – станет неотъемлемой частью предприятий индустрии красоты и здоровья. Будьте уверены, когда в ваших компаниях появятся специалисты-профессионалы, создающие долгие и эффективные контакты с любым человеком, с этого момента ваш сервис и вся работа с клиентами неизбежно и качественно изменится!
С 9 по 12 февраля «ДонЭкспоцентр» станет местом встречи профессионалов beauty-индустрии из разных ...
Бренд Institut Esthederm - лидер профессионального рынка косметики