Мы написали это обращение для руководителей и сотрудников тех предприятий, в которых уже появилась уникальная должность – клиент-менеджер. Но мы уверены, что совсем скоро этот словарь станет важным и для всей индустрии, т.к. этот уникальный специалист – клиент-менеджер – станет неотъемлемой частью предприятий индустрии красоты и здоровья. Будьте уверены, когда в ваших компаниях появятся специалисты-профессионалы, создающие долгие и эффективные контакты с любым человеком, с этого момента ваш сервис и вся работа с клиентами неизбежно и качественно изменится!

Подробнее: Профессиональный словарь клиент-менеджера

Аурелия Дюшатель – эксперт мирового уровняв сфере бьюти и косметологии. Аурелия проходила стажировку в Chanel, Azzaro, Nocibe. Сейчас она является международным тренером марки Institut Esthederm и работает с клиентами VIP-сегмента и звездными персонами.

Аурелия рассказала нам о своем профессиональном пути, о том каких женщин считает самыми красивыми, а также поделилась секретами, как привлекать самых знаменитых и щедрых клиентов.

Подробнее: Косметолог голливудских звезд Аурелия Дюшатель о секретах ухода за кожей

Бьюти-инсайдер, эксперт красивого бизнеса, сооснователь и генеральный директор косметической компании «Биосфера» Алексей Савостин, поделился с нами своей философией салонных услуг, затронув нестандартные ошибки красивого бизнеса, которые совершают специалисты в работе с клиентом.

Подробнее: Философия салонных услуг. Ошибки специалистов в работе с клиентом