Согласно опросам, проведенным аналитической службой ИД SPA MEDIA, основными качествами, которыми должны обладать как для мастера салона красоты, так и профессионалы, работающие в SPA, оказались: качество оказанных услуг, личные качества, такие как вежливость, опрятность, внимательность, положительные отзывы друзей или знакомых и опыт работы по специальности.

Подробнее: Специалист салона красоты или SPA глазами клиента

Основные причины, заставляющие клиента сменить косметолога на поверхности: неопрятный внешний вид, беспорядок в кабинете, неприятные запахи, посторонние звуки.

Подробнее: Что заставляет клиента сменить косметолога?

Почему к некоторым косметологам очередь расписана на месяц вперед, а у других постоянная нехватка клиентов. Специалисты понятия не имеют о том, что думают о них пациенты. Аналитическая служба SPA MEDIA провела опрос и выяснила, что привлекает в специалисте, на что клиенты обращают внимание при выборе личного косметолога и что заставляет сменить косметолога.

Подробнее: На что клиенты обращают внимание при выборе косметолога