Категория: Профессиональная аналитика

Согласно опросам, проведенным аналитической службой ИД SPA MEDIA, основными качествами, которыми должны обладать как для мастера салона красоты, так и профессионалы, работающие в SPA, оказались: качество оказанных услуг, личные качества, такие как вежливость, опрятность, внимательность, положительные отзывы друзей или знакомых и опыт работы по специальности.

Мастера салона красоты характеризуют:

  • качество оказанных услуг – для 100% опрошенных,
  • личные качества: вежливость мастера важна для 84% опрошенных, опрятность для 78% опрошенных и внимательность для 87% опрошенных,
  • положительные отзывы друзей или знакомых важны для 43% опрошенных,
  • опыт работы по специальности – для 63% респондентов.

Профессионала, работающего в SPA, характеризуют:

  • качество оказанных услуг – для 100% опрошенных,
  • личные качества: вежливость мастера важна для 98% опрошенных, опрятность для 98% опрошенных и внимательность для 96% опрошенных,
  • положительные отзывы друзей или знакомых важны для 54% опрошенных,
  • опыт работы по специальности – для 62% респондентов.

Несложно заметить, что выбор профессионала, работающего в SPA более притязательный.