Категория: Экспертное мнение

Многие специалисты в индустрии красоты разделяют общее разочарование, что у них недостаточно клиентов, которые приходили бы по предварительной записи. Это частая проблема современных салонов, когда сетка посещений не заполнена до отказа, и специалисты не знают, что с этим делать.

Есть ряд практических советов администраторам и управляющим о том, как заполнить дневные часы, и что сделать, чтобы клиенты записывались заранее, но эта заметка о другом. Лори Крит, директор спа-салона «SPA 10» в Калифорнии и мотивационный наставник в сфере красоты рассказала нам о своем подходе, который, как она уверена, работает на сто процентов.

Будьте пунктуальным клиентом, и такие же клиенты потянутся к вам!

Лори поделилась своим наблюдением о том, почему, возможно, в вашей предварительной записи недостаточно клиентов.

«Недавно я стала случайным свидетелем разговора, в котором два практикующих специалиста индустрии красоты, находясь в салоне в качестве клиентов, обсуждали свою ситуацию и жаловались на медленное обслуживание. Девушки зашли в салон без предварительной записи и пытались договориться о процедуре: они хотели сделать маникюр и педикюр вместе, чтобы иметь возможность пообщаться. К тому же, одна из девушек сообщала о том, что у нее есть купон на скидку, но она забыла его дома. Теперь барышни размышляли, сможет ли салон предоставить им услугу», - говорит Лори Крит.

Давайте подумаем об этом ...

Вам не нравится, когда клиенты приходят в салон и просят вас оказать услугу без записи. Но вы делаете то же самое, когда приходите к специалистам-коллегам?

«Вселенная возвращает нам то, что мы в нее вкладываем. Поэтому, если вы хотите иметь запись заранее, вы также должны быть пунктуальным клиентом. Это естественный поток процветания и изобилия. Если вы не испытываете благополучия в своем направлении, взгляните на то, что вы даете этому миру. Возможно, вы создаете блок, о котором даже не подозреваете», – объясняет Лори Крит.