- 27.03.2017
- Автор: Chikalova Elena
- Просмотров: 3529
Коллектив предприятий индустрии красоты, как правило, по большей части состоит из женщин. И хоть различные исследования пытаются доказать, что тяга «перемывать косточки» другим никак не зависит от пола человека, все же в женском коллективе сплетни частое явление.
Существуют биохимические причины того, почему женщинам нравится обмениваться секретами и сплетничать. В ходе недавнего исследования, опубликованного в журнале Psychoneuroendocrinology, был сделан вывод, что сплетни повышают уровень гормона счастья в крови — окситоцина. По мнению авторов исследования это помогает современным женщинам, как и нашим предкам в ходе эволюции, адаптироваться в больших группах, создавать социальные связи, устанавливать неформальные отношения, поддерживать доверие.
Но все не так радужно. Большинство специалистов склонны к мнению, что сплетники создают в коллективе нездоровую атмосферу.
Мало кому понравится, если о нем на работе начнут распускать сплетни. Чаще всего это происходит из-за зависти коллег или притязания на должность.
Итак, вы узнали, что о вас распускают сплетни. Вот несколько советов от психолога Берит Брогаард, которые помогут остановить недоброжелателя.
- Общайтесь спокойно
- Соберите доказательства
- Откройте карты
- Будьте уверенны
Открытая ссора может привести к удвоенной атаке с его стороны, поэтому не поддавайтесь на провокации и общайтесь со сплетником спокойно.
Слухи могут докатиться и до руководства предприятия. При возможности обсудите эту ситуацию лично с руководителем или с HR-менеджером. Соберите доказательства того, что вас пытаются оговорить и, если в вашей компании работают профессионалы, то сплетник вас больше не побеспокоит.
Используйте реверсивную психологию — будьте умнее противника. Если в распространяемых слухах есть правда, то лучше признайте это, при этом не стоит показывать, что вас это задевает. Если слухи полностью лживы, то не стоит оправдываться. Просто продолжайте работать как можно лучше, так как доверие к сотруднику с прекрасными результатами всегда выше.
Старайтесь не выдавать свою неуверенность и не прячьтесь от конфликта. Реагируйте сразу и не теряйте самообладания. При публичной критике не смущайтесь и не оправдывайтесь, а предложите обсудить это наедине, подчеркнув, что не боитесь обсуждать возникшие проблемы.
Новое в разделе
Безусловно, приятно, когда клиенты возвращаются, да еще и рекомендуют вас своим знакомым. Как ...
-
Как специалисту продавать дорогие услуги и ...
Четверг, 10 Июнь 2021
-
Неудачный опыт, как возражение. Что делать?
Понедельник, 21 Декабрь 2020
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии