Конечно же, каждый специалист стремится к тому, чтобы его услуги или услуги его салона приносили хороший доход и этот доход увеличивался от месяца к месяцу.

Подробнее: Как специалисту продавать дорогие услуги и повысить свою ценность в глазах клиентов

Как вы знаете массаж – это не только безупречная техника выполнения, но и сервис. Каждый организм индивидуален, отличается и настрой клиента, поэтому массаж невозможно делать под копирку. Правильно «прочитать» клиента можно только полностью отдавшись процессу, находясь не только телом, но и душой здесь и сейчас.

Подробнее: Работа массажиста: присутствие здесь и сейчас

Отношения между специалистом и клиентом зачастую ближе, чем семейные. Он регулярно посещает вас, делится своими секретами и историями. Чаще всего, вы знаете его лучше, чем большинство его же друзей!

Подробнее: Как удержать клиента?

Пилинги, мезотерапия, лазерные процедуры – это только некоторые из современных методов лечения кожи лица, которые все чаще появляются в меню салона. Они очень эффективны в решении многих проблем с кожей, делают клиентов молодыми и красивыми. Но что, если пациенты не спешат пользоваться этими чудодейственными средствами, а предпочитают процедуры в виде традиционных масок, ручного массажа и т.д.?

Подробнее: Как предложить клиентке продвинутый курс лечения (пилинг, мезотерапия и т.д.), если она пользуется...

Принципы поведения в процессе профессиональной деятельности человека называют профессиональной этикой. А учение о должном поведении медработников, способствующем созданию наиболее благоприятной обстановки для выздоровления больного – медицинская деонтология – помогает создать партнерские отношения с клиентом, приводя к скорейшему достижению целей.

Подробнее: 5 фраз – убийц профессиональных отношений с клиентом. Антирейтинг в медицинской этике и деонтологии

Наверняка вы со мной согласитесь, дорогие профессионалы, что от умения общаться с клиентами и продавать, зависит наш с вами личный доход. Все это не единожды вы наблюдали в своей практике: у одного специалиста расписание заполнено с утра до вечера, а у другого – пустота…

В чем же причина? Давайте разбираться…

Подробнее: Азбука продаж: как легко и ненавязчиво продавать клиенту товары и дополнительные услуги

Вряд ли у вас есть клиенты, которые считают восковую эпиляцию релакс-процедурой, однако вы можете помочь им расслабиться, если дадите немного внимания и заботы.

Подробнее: Что важно для клиента, который пришел на восковую эпиляцию?