- 22.05.2018
- Автор: Анна Юрченко
- Просмотров: 2809
Число мужчин, желающих получить профессиональную консультацию по уходу за кожей, растет. Давайте разберемся, что мы можем предложить нашим клиентам-мужчинам, чтобы они чувствовали себя в салоне красоты комфортно.
Создание благоприятной мужской среды
Мужчины понимают необходимость ухода за кожей лица и тела, как и необходимость спа-уходов. Однако же зачастую, приходя в салон красоты или спа центр, они не чувствуют себя на своем месте.
Уделите внимание созданию благоприятной мужской среды. Воспользуйтесь рекомендациями экспертов, пригласите знакомых мужчин, чтобы они могли оценить ваш салон с точки зрения комфорта и удобства для себя.
Правило первых 10 секунд
Первое впечатление о салоне сложится у гостя уже в первые 10 секунд. В этот же временной отрезок созреет подсознательное решение – вернется ли к вам клиент. Используйте это правило в свою пользу: установите рекламу процедур для мужчин, положите в зоне ожидания прессу, которая будет интересна мужчине. Человек должен быть уверен, что в вашем заведении мужчина – частый гость, а не редкая случайность.
Чтобы вы ни делали, не называйте это косметическими процедурами!
Услуги, ориентированные как на мужчин, так и на женщин
Зачастую мужчины и женщины приходят за одними и теми же услугами. Однако же подход к услугам разный. В отличие от женщин, для которых, прежде всего, важно попробовать консистенцию средств, почувствовать приятный аромат, мужчинам важно, как вы планируете решить проблему, с которой он пришел. Грамотно и квалифицированно расскажите мужчине, что вы собираетесь делать, и к какому результату это приведет, а затем переходите, собственно, к услуге, и тогда он будет удовлетворен вашей работой.
Действительно, так называемое «диджитальное» мышление в большей степени свойственно мужчинам. Когда логика и причинно-следственная связь – определяют выбор клиента. Однако полностью «выключать» чувственно-эмоциональное восприятие не верно. Правильно было бы и то, и другое. Полностью задействовать всю систему пяти чувств и добавить логику.
Андрей Сырченко, спа-эксперт, президент «Международной школы СПА»
Меню услуг и технологические карты для мужчин
Создайте меню услуг специально для мужчин. Проработайте отдельные технологические карты. Например, как в женское, так и мужское меню услуг входит педикюр. Однако, в силу физиологических особенностей и традиций, женский и мужской педикюр отличаются. Уделите время, выделенное на покрытие ногтей у женщин, дополнительной обработке более грубой кожи мужчин.
Внедряйте инфографику. Используйте в меню услуг и в визуальной рекламе понятные изображения, которые позволяют за один взгляд дать понимание о сути услуги и её пользе.
Андрей Сырченко, спа-эксперт, президент «Международной школы СПА»
Дайте хорошую рекомендацию
Конечно, часто мужчины делают вид, что их не заботит состояние кожи, и думают они только о проблемах глобального мирового масштаба. Однако, если бы это было так, их бы не было в вашем салоне, ведь правда?
Не спросит мужчина и ваших рекомендаций по ежедневному уходу за кожей, однако будьте уверены, с благодарностью и уважением выслушает.
Мужчины лучше всего реагируют на разговоры проблема – решение, а не внешний вид продукта.
Обязательно во время ухода расскажите о том, что нужно именно для его кожи, как ухаживать за ней дома и в командировке. Аргументируйте свои слова. Если вы предлагаете ежедневно наносить солнцезащитный крем, расскажите о том, что негативные солнечные лучи являются основной причиной преждевременного старения клеток кожи, расскажите о воздействии свободных радикалов и о том, что под воздействием прямых солнечных лучей разрушаются коллагеновые и эластиновые волокна, расскажите о пигментации и опасности возникновения меланомы... список можно продолжать долго.
И поверьте, мужчина, который сам пришел к вам за услугой, более ответственно, чем женщина подойдет к выбору солнцезащитного крема, и будет наносить его и в пасмурные дни, и за рулем.
Предложите вашему руководителю применить деперсонализацию источника информации – вариант салонного Google. Например, это могут быть планшеты в свободном доступе в зоне ожидания с каталогом товаров и услуг. В нем также могут быть разделы: «Часто задаваемые вопросы» и «Ваш вопрос личному консультанту». Используйте рейтинги и хиты. Сегментируйте рейтинги. По месяцам, сезонам, странам. Но обязательно – «выбор мужчин».
Андрей Сырченко, спа-эксперт, президент «Международной школы СПА»
Новое в разделе
Безусловно, приятно, когда клиенты возвращаются, да еще и рекомендуют вас своим знакомым. Как ...
-
Как специалисту продавать дорогие услуги и ...
Четверг, 10 Июнь 2021
-
Неудачный опыт, как возражение. Что делать?
Понедельник, 21 Декабрь 2020
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии