Категория: Клиентоориентированный сервис

Отношения между специалистом и клиентом зачастую ближе, чем семейные. Он регулярно посещает вас, делится своими секретами и историями. Чаще всего, вы знаете его лучше, чем большинство его же друзей!

Получить нового клиента – не самая большая сложность, настоящее мастерство – сделать так, чтобы он стал постоянным гостем. Вот 9 вещей, которые НЕ нужно делать,если вы хотите, чтобы ваши отношения были длительными.

  • Позитивное отношение
  • Не стоит недооценивать свое личное настроение, отношение к пациенту и атмосферу, которая царит в салоне. Все это также важно, как практический опыт и профессиональные знания.

    Приветливая улыбка, доброжелательная атмосфера и позитивный подход оставят приятные впечатления у посетителя.

    Сделайте свой кабинет оазисом доброжелательности и благополучия, в него ваши клиенты обязательно захотят вернуться!

  • Проявите заботу и внимание
  • Очень важно уделять внимание мелочам, это показывает вашу искреннюю заботу. Предложить гостю его любимый травяной чай, когда он приходит в салон, или подарить оставшееся в ампуле аромамасло после окончания процедуры – все это мелочи, которые не доставляют хлопот, но имеют большое значение.

  • Индивидуальный подход
  • Стандарты в работе очень важны, однако все люди разные, поэтому важное правило, которому стоит следовать – найдите персональный подход к каждому. Учитывайте личность клиента, его потребности и предпочтения. Делайте каждому пациенту уникальный уход и тогда, будьте уверены, он останется с вами, а не уйдет к другому специалисту.

  • Не будьте слишком строгими и категоричными
  • Если клиент опаздывает или хочет перенести свою запись – отнеситесь к нему с пониманием. Конечно, потакать постоянным не аргументированным переносам и опозданиям не нужно, но бывают и объективные причины этому. По возможности, оставляйте окна в расписании для таких случаев. Строгая запись и невозможность прийти немного позже назначенного времени может оттолкнуть даже самого пунктуального посетителя от визитов к вам. Прежде, чем что-то говорить, подумайте, готовы ли вы потерять клиента?

  • Анализируйте обратную связь
  • Конечно, вы лучше знаете, какие процедуры необходимы пациенту, но имейте в виду, что посетители уже имеют какое-то свое представление о том, чего они хотят для себя и их желания нужно учитывать.

    Хорошо также работают формы обратной связи, которые даются для заполнения после лечения.

    Предлагая специальную анкету, вы сможете узнать мнение о ваших услугах, и улучшить их при необходимости.

  • Будьте ответственны за свои рекомендации
  • Если клиенты выбрали вас в качестве своего специалиста, это значит, что они доверяют вам, вы стали для них гуру в вопросах красоты и молодости. Всегда давайте честные рекомендации. Разработка плана процедур, а также хорошие советы по уходу или продуктам становятся естественной частью отношений. Не забывайте об этом.

    При этом будет доволен и клиент и ваш работодатель, ведь средства для домашнего ухода будут просто улетать с полок.

  • Не игнорируйте интернет
  • В XXI веке многие имеют странички в социальных сетях. Создайте и вы свои. Выкладывайте информацию о собственных успехах, новых средствах или услугах, сообщайте об освободившихся окошках.

  • Не завышайте цену
  • Понимание вашего бренда и целевого рынка – это ключ к установлению идеальных цен. Сейчас каждый специалист сталкивается с ценовой войной. Чтобы не быть ее участником, воспользуйтесь нашими рекомендациями и делайте ставку на работу с постоянными клиентами, а при помощи скидок и акций привлекайте новых.

  • Будьте профессионалом своего дела, не переставайте учиться

В завершение скажем, что ваш профессионализм является ключевым фактором успеха. Постоянно совершенствуйте свои навыки. Посещайте семинары, конференции, читайте профессиональные издания, используйте возможности интернета. Делайте все, чтобы стать лучшим специалистом для ваших клиентов.