- 09.03.2016
- Просмотров: 5224
Вряд ли у вас есть клиенты, которые считают восковую эпиляцию релакс-процедурой, однако вы можете помочь им расслабиться, если дадите немного внимания и заботы.
Соблюдайте режим чистоты
Практически каждый клиент начинает оценивать ваш кабинет с самого первого момента. Пусть первое впечатление будет хорошим. Он должен почувствовать, что у вас все предельно чисто и аккуратно.
Запаситесь свежими чистыми полотенцами, новыми материалами для эпиляции. Убедитесь, что нагреватели для воска пустые и чистые, картриджи лучше доставать непосредственно перед клиентом. Под рукой у вас также должен находиться антисептик для обработки кожи.
Для каждого клиента используется одноразовая простынь, одноразовое белье и одноразовый шпатель для нанесения воска. Пинцет, которым при необходимости дощипываются волоски, также должен быть один для каждого клиента, после процедуры его необходимо продезинфицировать и простерилизовать.
Эпиляцию следует проводить только в одноразовых перчатках! Так и клиент будет доволен, и вы спокойны, что не подхватите инфекцию.
Аккуратным должен быть и ваш внешний вид – волосы собраны, одежда и обувь чистые, свежие.
Добавьте немного звука
Не каждый клиент хочет разговаривать во время эпиляции, чтобы избежать неловкого молчания или ненужного разговора, в то время как вы работаете в интимных зонах, включите негромкую музыку на время сеанса. Подумайте о том, какая музыка будет наиболее подходящей – возможно, это будет спа-музыка или нежная акустическая.
Аромат для релаксации
В кабинете специалиста не должно быть неприятных посторонних запахов. Как минимум, у вас должно пахнуть «чистотой». Будет неплохо, если вы поставите аромалампу или аромасвечи для создания уюта и приятной атмосферы. Ароматы ванили, ладана и ромашки – успокаивают и расслабляют уже после нескольких вдохов.
Существуют и ароматизированные воски. Если вы используете воск с ароматом ванили или клубники – ваш клиент почувствует, что получает особенное обслуживание.
Однако, не следует сочетать ароматный воск и аромалампу. Слишком сильный запах может раздражать и даже вызывать головную боль, а эмоции после процедуры будут совсем не положительными.
Фокус на вас
Ваше настроение может отразиться на настроении и ощущениях вашего клиенты, поэтому во время оказания услуги вы должны быть спокойны, уравновешены и сфокусированы на клиенте.
Поэтому все проблемы, которые не касаются вашего клиента, получающего процедуру, оставьте за дверью вашего кабинета. И даже если у вас выдался трудный день, и клиенты идут один за одним, оставляйте 5 минут личного времени, для того, чтобы вдохнуть глоток свежего воздуха, переключиться и снова стать спокойным, гармоничным и уравновешенным.
Новое в разделе
Безусловно, приятно, когда клиенты возвращаются, да еще и рекомендуют вас своим знакомым. Как ...
-
Как специалисту продавать дорогие услуги и ...
Четверг, 10 Июнь 2021
-
Неудачный опыт, как возражение. Что делать?
Понедельник, 21 Декабрь 2020
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии