Категория: Клиентоориентированный сервис

Вряд ли у вас есть клиенты, которые считают восковую эпиляцию релакс-процедурой, однако вы можете помочь им расслабиться, если дадите немного внимания и заботы.

Соблюдайте режим чистоты

Практически каждый клиент начинает оценивать ваш кабинет с самого первого момента. Пусть первое впечатление будет хорошим. Он должен почувствовать, что у вас все предельно чисто и аккуратно.

Запаситесь свежими чистыми полотенцами, новыми материалами для эпиляции. Убедитесь, что нагреватели для воска пустые и чистые, картриджи лучше доставать непосредственно перед клиентом. Под рукой у вас также должен находиться антисептик для обработки кожи.

Для каждого клиента используется одноразовая простынь, одноразовое белье и одноразовый шпатель для нанесения воска. Пинцет, которым при необходимости дощипываются волоски, также должен быть один для каждого клиента, после процедуры его необходимо продезинфицировать и простерилизовать.

Эпиляцию следует проводить только в одноразовых перчатках! Так и клиент будет доволен, и вы спокойны, что не подхватите инфекцию.

Аккуратным должен быть и ваш внешний вид – волосы собраны, одежда и обувь чистые, свежие.

Добавьте немного звука

Не каждый клиент хочет разговаривать во время эпиляции, чтобы избежать неловкого молчания или ненужного разговора, в то время как вы работаете в интимных зонах, включите негромкую музыку на время сеанса. Подумайте о том, какая музыка будет наиболее подходящей – возможно, это будет спа-музыка или нежная акустическая.

Аромат для релаксации

В кабинете специалиста не должно быть неприятных посторонних запахов. Как минимум, у вас должно пахнуть «чистотой». Будет неплохо, если вы поставите аромалампу или аромасвечи для создания уюта и приятной атмосферы. Ароматы ванили, ладана и ромашки – успокаивают и расслабляют уже после нескольких вдохов.

Существуют и ароматизированные воски. Если вы используете воск с ароматом ванили или клубники – ваш клиент почувствует, что получает особенное обслуживание.

Однако, не следует сочетать ароматный воск и аромалампу. Слишком сильный запах может раздражать и даже вызывать головную боль, а эмоции после процедуры будут совсем не положительными.

Фокус на вас

Ваше настроение может отразиться на настроении и ощущениях вашего клиенты, поэтому во время оказания услуги вы должны быть спокойны, уравновешены и сфокусированы на клиенте.

Поэтому все проблемы, которые не касаются вашего клиента, получающего процедуру, оставьте за дверью вашего кабинета. И даже если у вас выдался трудный день, и клиенты идут один за одним, оставляйте 5 минут личного времени, для того, чтобы вдохнуть глоток свежего воздуха, переключиться и снова стать спокойным, гармоничным и уравновешенным.