Категория: Новости и события

18 февраля стартует новый образовательный проект для врачей-косметологов.

Он интересен тем, кто хочет создать себя Имя. Организаторы сознательно написали это слово с большой буквы, вкладывая в него изначальный смысл - символику, историю, внутреннее содержание, эмоциональное эхо, социальную ценность.

Врач-косметолог становится для пациента гуру, непререкаемым авторитетом в том случае, если у него есть доброе имя, прочная репутация профессионала, и он известен тем, кто в нем нуждается.

Как рождается Имя?

Ответ на этот вопрос можно получить, посетив цикл семинаров "Имидж. Репутация. Известность. Как создать. Как сохранить. Как использовать?"

18 февраля   

Тема первая: Как стать известным за три месяца, не потратив денег на рекламу.

  1. Что дает врачу-косметологу личная известность? Материальные и репутационные ожидания и риски.
  2. Карта, на которую надо ставить: клиника или личность?
  3. Схемы построения и каналы продвижения личного бренда.
    Позитив-негатив
    Легенда-реальность
    Социальные сети - бумажные СМИ
    Тренинги для клиентов - индивидуальные консультации
  4. Клик как форма признания. Можно ли его конвертировать в деньги?
  5. Личная история успеха.
    Шаг первый и самый простой.
    Как достичь известности?
    Товар этот нынче недешев.

Агрессивные медиа-проекты позволяют достичь высокого индекса известности за короткое время, но они требуют финансовых вложений.

Если у вас есть деньги для того, чтобы купить прайм-тайм на национальном канале, - мы вам не нужны.

Если вы хотите научиться создавать личную известность из ничего, не вкладывая денег и не привлекая селебрити, вы - наш человек.

Во время тренинг-семинара мы научим вас использовать открытые и тайные каналы информации, расскажем о скрытых пружинах человеческого интереса и дадим в руки инструменты, позволяющие увеличивать индекс известности.

Ведет семинар аналитик индустрии красоты Елена Васильевна Москвичева.