Категория: Гостеприимство

Будучи тренером и консультантом, я постоянно работаю со спа-объектами, в том числе, с командами специалистов, которые там работают. Мой многолетний опыт принес четкое осознание взаимосвязи умения персонала общаться с клиентом и успешности самого проекта спа.

Сейчас, работая со специалистами, я даю им три точки опоры.

Необходимо акцентировать внимание клиента на трех драгоценных составляющих посещения спа:

  •  Обновленное тело
  • Один из важных результатов посещения спа: клиент становится более здоровым и подвижным, чувствует себя увереннее, продвигается по жизни «в танце».
  •  Светлый разум
  • Спа помогает сделать необходимую паузу, отстраниться от суеты повседневной жизни, отключиться от тревожных мыслей и рабочей нагрузки. Когда человек отдохнул – он сможет принимать взвешенные решения.
  •  Мир в душе
  • На мой взгляд, это главный результат от посещения спа. Когда ты гармоничен – тебя сложно вовлечь в водоворот негативных эмоций: гнев, разочарование.

Именно поэтому для того, чтобы стать хорошим специалистом недостаточно иметь технические навыки, для сферы спа очень важно уметь коммуницировать.

Клиент передает себя в ваши руки полностью, оказывая кредит доверия, и ждет от вас понимания и общения в виде профессиональных рекомендаций касающихся необходимых ему процедур и домашнего ухода. Только вы сможете доступным и простым языком рассказать об ощущениях, которых ожидают клиенты, объяснить значение и способы применения тех или иных средств.

Если клиент почувствует ваше личное отношение к нему – он обязательно вернется именно к вам.

Об авторе