- 16.04.2018
- Автор: Жан-Ги Габриак
- Просмотров: 2783
Будучи тренером и консультантом, я постоянно работаю со спа-объектами, в том числе, с командами специалистов, которые там работают. Мой многолетний опыт принес четкое осознание взаимосвязи умения персонала общаться с клиентом и успешности самого проекта спа.
Сейчас, работая со специалистами, я даю им три точки опоры.
Необходимо акцентировать внимание клиента на трех драгоценных составляющих посещения спа:
- Обновленное тело Один из важных результатов посещения спа: клиент становится более здоровым и подвижным, чувствует себя увереннее, продвигается по жизни «в танце».
- Светлый разум Спа помогает сделать необходимую паузу, отстраниться от суеты повседневной жизни, отключиться от тревожных мыслей и рабочей нагрузки. Когда человек отдохнул – он сможет принимать взвешенные решения.
- Мир в душе На мой взгляд, это главный результат от посещения спа. Когда ты гармоничен – тебя сложно вовлечь в водоворот негативных эмоций: гнев, разочарование.
Именно поэтому для того, чтобы стать хорошим специалистом недостаточно иметь технические навыки, для сферы спа очень важно уметь коммуницировать.
Клиент передает себя в ваши руки полностью, оказывая кредит доверия, и ждет от вас понимания и общения в виде профессиональных рекомендаций касающихся необходимых ему процедур и домашнего ухода. Только вы сможете доступным и простым языком рассказать об ощущениях, которых ожидают клиенты, объяснить значение и способы применения тех или иных средств.
Если клиент почувствует ваше личное отношение к нему – он обязательно вернется именно к вам.
Новое в разделе
Безусловно, приятно, когда клиенты возвращаются, да еще и рекомендуют вас своим знакомым. Как ...
-
Как специалисту продавать дорогие услуги и ...
Четверг, 10 Июнь 2021
-
Неудачный опыт, как возражение. Что делать?
Понедельник, 21 Декабрь 2020
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии