- 27.03.2019
- Просмотров: 2913
Уникальный курс интенсивной подготовки высокоэффективного специалиста – менеджер по работе с клиентами для клиник эстетической медицины и косметологии, спа-центров, салонов красоты не имеет аналогов в России.
4 модуля, 72 часа аудиторной работы. г. Москва
Актуальные данные: седьмой поток стартует 26 апреля 2019 г.
Разработан и проводится двумя экспертами: бизнес-тренером, коучем Чаусовой Татьяной и бизнес-тренером, психологом Радченко Ингой.
Почему мы рекомендуем этот курс администраторам и специалистам?
Уважаемые коллеги, у вас есть уникальная возможность повысить свою квалификацию и расширить свои знания в области работы с клиентами. Вы научитесь выстраивать долгосрочные отношения, эффективно и правильно определять потребности ваших клиентов, управлять эмоциями ваших клиентов. Мы не учим вас «продавать», мы научим вас помогать вашим клиентам покупать ваши услуги!
Пройдя обучение в этой группе, вы повысите и личную эффективность: будете владеть практиками восстановления и управления стрессом, научитесь работать со своими эмоциями и получать огромное удовольствие от общения с окружающими вас людьми, повысите качество своей жизни.
И, конечно же, новая квалификация – это ваш карьерный рост!
Компетенции клиент-менеджера:
- Индивидуальное сервисное сопровождение клиентов;
- Продажа курсовых программ с большим чеком;
- Продажа возобновляемых процедур, длительное сопровождение и удержание клиентов.
Учебная программа
Программа рассчитана на 4 месяца. Мы встречаемся с вами раз в месяц на интенсивную трехдневную сессию (учебный модуль).
Между модулями продолжается интенсивное дистанционное обучение: обязательное личное выполнение домашнего задания, проработка кейсов в мини-группах под контролем тренеров.
Курс содержит максимум практики, минимум теории. Мы ориентированы на выработку, постановку и закрепление у вас навыка глубокой, индивидуальной, профессиональной работы с клиентами любого типа. После каждого модуля вы будете готовы сразу применить новые инструменты на практике.
Изучаемые дисциплины:
- Психология общая
- Биология
- Психология социальная
- Менеджмент
- Маркетинг
- Организация сервиса
Мы будем глубоко разбирать:
- Особенности поведения современных потребителей в покупке и при обслуживании.
- Защитные механизмы и особенности поведения разных психологических типов в контакте и коммуникациях.
- Правила подбора средств для создания уникального окружения (средовые нюансы и поведение персонала).
- Техники монетизации услуг.
- Техники подготовки контактного персонала / специалистов к обслуживанию клиента.
- Аналитические навыки: работа с показателями клиентской базы, анкетирование.
- Функциональные обязанности должности, стандарты работы клиент-менеджера, организация рабочего пространства клиент-менеджера, алгоритм встраивания должности в структуру предприятия.
Расписание модулей:
1 Модуль. 26-28 апреля
2 Модуль. 24-26 мая
3 Модуль. 14-16 июня
4 Модуль. 12-14 июля
Группа закрытая: с 1 по 4 модуль сохраняется состав участников группы, новые участники не добавляются.
Экзамен
При зачете экзамена будут учитываться:
1. Защита дипломной работы.
2. Кейс по психологии.
3. Тест по менеджменту и маркетингу.
А также:
4. Ведение дневников наблюдения.
5. % выполненных домашних заданий.
6. Посещаемость всех модулей и практических групп.
Условия участия
- Участие очное
- Зачисление в группу происходит на основе собеседования и предоплаты
Стоимость участия
Пакет «Я учусь!» – 70 000 руб (в пакет входит: стоимость 4 модулей, кофе-брейки, методические пособия)
Пакет «Руководитель + сотрудник» – 119 000 руб (в пакет входит: 4 модуля для руководителя и сотрудника, диагностика на первом и последнем модуле, консультации в скайпе или очно, индивидуальные консультации по вводу должности на предприятии в течение 3 месяце после окончания курса)
Пакет «Внедрение клиент-менеджмента» – 150 000 руб (в пакет входит: 4 модуля для руководителя, управляющего, сотрудника, диагностика всех на протяжении 4 месяцев, консультации очно и в скайпе, индивидуальные консультации по вводу должности и системы клиентоориентированности на предприятии 6 месяцев, установочный тренинг по вводу системы клиентоориентированности для всех специалистов предприятия, диагностика персонала предприятия.
Если вы хотите участвовать в обучении – оставьте заявку и мы вам перезвоним.
Отзывы участников
Спасибо Вам за такой полезный курс! У меня все хорошо, практикую полученные знания и опыт. Начала проводить опросы и применять анкетирование. Результат – потрясающий! Поняла, что это очень хороший дополнительный инструмент для работы с постоянными клиентами. Каждый раз благодарю Татьяну и Ингу за такой курс!!! Жду новых встреч и знаний!
Нина Батраева, клиент-менеджер
Хочется поблагодарить и сказать большое СПАСИБО Инге Владимировне и Татьяне Михайловне за пройденный курс клиент-менеджера! Я работаю в косметологической клинике и являюсь зам. генерального директора. Хочется отметить, что курс клиент - менеджер подходит как для руководителей, так и для будущих клиент - менеджеров салонов красоты, мед. центров, спа-предприятий. Клиент - менеджер давно необходим всем предприятиям бьюти индустрии, в будущем тем более!
С момента прочтения договора стало понятно, что обучение будет иметь не совсем стандартный вид, продолжительность которого составляет 4 месяца и разделено на 4 блока по 3 дня каждый, изначально меня это насторожило. Но любые вопросы и сомнения развеялись во время и до конца самого обучения. Благодаря именно такой форме обучения появилась возможность закрепить пройденный материал в практике, и прийти на новый модуль с отработанными навыками. Также на обучении формируется группа, динамика которой видна на глазах, очень полезно делиться и получать опыт, а также всегда присутствует живое общение.
Дуэт из преподавателей можно охарактеризовать как «тактик» и «стратег», сначала поток новых знаний, потом - раскладываем все по полочкам. На обучении всегда присутствует методическое пособие, по которому легко ориентироваться, после каждого блока направлялись основные тезисы по итогам блока обучения. И, конечно, нужно выполнять домашние задания, чтобы закрепить навыки (хотя это так не привычно!).
После обучения меняется восприятие пациентов/клиентов, к ним больше не относишься как к «занудам», которые непонятно чего хотят, капризничают, постоянно опаздывают и т.д. В итоге быстро адаптируешься и находишь со всеми общий язык. Делаются коррективы и в общении с персоналом. Меняется отношению к самому себе, появляется понимание своих чувств, а так же немаловажный навык высказывания.Сейчас у меня на столе лежат 4 методических пособия после обучения, в которых собраны методы разработки стандартов на процедуры, а также их оценивание, телефонные скрипты для администраторов, скрипты для решения конфликтных ситуаций, тесты для определения типа личности т.д. Но они не просто лежат, есть понимание всего пройденного материала. Всех полученных знаний и не перечислить. Это обучение одно из лучших, на которых я присутствовал! Спасибо преподавателям, спасибо группе за поддержку и за полученный опыт!
Крупкин О.А., зам. ген. директора ООО «Центр косметологии и эстетики»
Для участия в обучении – оставьте заявку и мы вам перезвоним.
Новое в разделе
Ирина Пуме — визажист высокого уровня, имеет опыт работы в индустрии более 10 лет. ...
-
Конференция для самозанятых «Мой бизнес ...
Понедельник, 05 Февраль 2024
-
Носова Нина
Понедельник, 05 Февраль 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии