
- 07.08.2015
- Просмотров: 3768

Безопасность клиента спа и салона красоты начинается с доврачебного или врачебного контроля на входе и в течение процедур.
Безопасность обеспечивается умением персонала своевременно контролировать состояние клиента, реагировать на его внезапное ухудшение.
Вот как определяет задачу персонала известный специалист в области спа Г.Н. Барашков:
Если сотрудники обучены методам оказания неотложной помощи, они не растеряются в экстренной ситуации и автоматически все сделают правильно. Здесь ведь важно собраться в первые секунды…
Глеб Барашков, специалист в области спа
Стоит, впрочем, помнить, что навыки поведения в сложной ситуации теряются со временем, если их не применять. Долгое благополучие расслабляет...
Новое в разделе
19-22 сентября 2023 года в Москве проходит XXIII Всероссийский съезд дерматовенерологов и ...
-
Программа VI Конгресса VitaRehabWeek’23
Воскресенье, 20 Август 2023
-
В России возрождают старинные банные традиции
Вторник, 01 Август 2023
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии