Категория: Экспертное мнение

Сегодня добиться развития бизнеса, продвижения бренда и повышения узнаваемости невозможно без рекламы. Активное развитие СМИ, интернета и социальных сетей требует от экспертов медийности, чтобы публика их признала, полюбила и стала доверять.

Добиться популярности, подогреть успешность личного бренда и привлечь новых клиентов помогает PR-специалист. О задачах и тонкостях работы пиарщика рассказала Катерина Коновалова, основатель PR-агентства ITS ME, эксперт по продвижению личных и коммерческих брендов.

Для чего необходим PR-специалист?

Работа пиарщика заключается в том, чтобы помочь вашему личному бренду определить верную стратегию продвижения, составить последовательный план действий, выбрать правильный инструмент для раскрутки. PR - это волшебное средство, которое шаг за шагом помогает донести аудитории всю вашу важность, экспертность и значимость. Сотрудничество с PR-агентом необходимо для того, чтобы аудитория начала воспринимать вас серьезно и, таким образом, сформировала доверие к вашему бренду, а доверие клиентов - это проверенный путь к успеху вашего бизнеса.

Будь вы косметолог, массажист или любой другой профессионал своего дела, помимо основной деятельности, вы всегда должны общаться с аудиторией, чтобы получать ответную реакцию и, таким образом, укреплять доверие и авторитет. Средств для этого масса — СМИ, социальные сети, личный блог, сайт, любые другие онлайн-ресурсы. Именно PR-специалист на основе анализа вашей целевой аудитории, ваших личных целей и задач, а также своих профессиональных связей, сможет определить четкий и рабочий план для того, чтобы расширить пул ваших клиентов и привести ваш личный или коммерческий бренд к популярности.

Можно ли обойтись без пиарщика?

Конечно, можно попробовать раскрутить себя самостоятельно, создать стильный имидж, завести социальные сети, сделать фирменный веб-сайт. Однако, как правило, каким бы вы не были талантливым профессионалом, рано или поздно вы всё равно столкнетесь с кризисом идей, мысли зайдут в тупик и придумать что-то поистине интересное и креативное, что оценила бы ваша аудитория, будет сложно. В конце-концов, каждый должен заниматься своим делом. Раскрутка личного бренда стоит немалых усилий и временных затрат, конечно, вы будете жертвовать личным или рабочим временем, из-за чего будет страдать качество основной деятельности и вашего отдыха. Именно по этим причинам, стоит делегировать это нелегкое дело профессионалу, который за короткий срок, с помощью нехитрых рекламных уловок, сотрудничества со СМИ и нескольких острых и емких текстов поможет сделать личный или коммерческий бренд узнаваемым, увеличить чек на услуги и привести новых клиентов.

Что входит в обязанности PR-специалиста?

PR-агент помогает определить необходимый медиапул для раскрутки вашего бренда и выстроить сетку взаимодействия с ним. В обязанности пиарщика входит создание и распределение инфоповодов, сотрудничество со СМИ и другими специалистами, которые необходимы для достижения высоких результатов в продвижении бренда. PR-специалист это некий личный адвокат, который представляет ваши интересы в медиа-поле, в его задачи входит предлагать способы для развития, роста и удержания позиций вашего бренда в центре внимания в любые времена. Компетентный PR-специалист поможет вашему бренду получить прочную известность, которая укрепит позиции вашего бизнеса.

На фото эксперт Катерина Коновалова, основатель PR-агентства ITS ME, эксперт по продвижению личных и коммерческих брендов.
Telegram: @PR_ITSME