- 23.04.2018
- Просмотров: 1748
Зачастую, мы тратим огромное количество времени на те дела, которые не несут никакого смысла – «убийцы» времени. Согласитесь, звучит жутковато. Но именно эта «орава преступников», которая состоит из бесцельных действий, неудобно сложившихся обстоятельств и вредоносных привычек каждый день отнимают наше бесценное время, мешают сконцентрироваться и не дают возможности выкладываться на все сто.
Что же делать для того, чтобы времени было больше, и его хватало не только на спланированные дела, но и, конечно, на отдых?
За последние несколько лет в бизнес – среде появилась и широко распространилась стратегия: тайм-менеджмент, которая позволяет овладеть тонкостями экономии драгоценного времени. Основные принципы этой стратегии вполне приемлемы и для индустрии красоты. Давайте определим какие препятствия мешают вам быть эффективным и попытаемся избавиться от них.
Природная рассеянность
Лучший выход в такой ситуации – всевозможные органайзеры, ежедневники и заметки. Используйте их, и рассеянность перестанет быть вашей помехой.
Отсутствие чувства времени. Если берясь за дело, вы не знаете, сколько времени оно у вас займет, вам очень сложно будет распределить свой дальнейший план. Эта проблема вполне решаемая. Научиться чувствовать время можно – главное тренироваться.
Начнем по порядку, а именно со времени, которое уходит непосредственно на приготовление к приему клиента. Наиболее рациональным считается последовательно организованный поток, когда одна процедура сменяет другую с минимальным промежутком времени. Как этого добиться?
Поставьте на хорошо видном вам месте часы и постоянно контролируйте время. Положите на видное место записку, в которой указано время начала и окончания каждой процедуры. Не забывайте время от времени подглядывать в эту шпаргалку.
Так же имеет значение слаженная работа специалистов, которые работают в одном кабинете посменно. Профессионал своего дела ценит свое время, и время своего коллеги.
Постоянный поиск необходимых вещей
У вас постоянно что-то куда-то пропадает – будь то полотенце, крем, массажное масло или телефон? Порой вы находите их в самых неожиданных местах? Наведите порядок на своем рабочем месте. У каждой вещи должно быть свое определенное место. Следите, чтобы косметика стояла на своем месте в чистом аккуратном виде.
Регулярно проверяйте перечень необходимых средств, если что-то закончилось в вашу смену – сразу произведите замену, или сообщите коллеге, вовремя отдавайте инструменты на обработку.
Привычка делать несколько дел одновременно
Это в свое время очень хорошо получалось у Юлия Цезаря и требует особого умения. Если выполняя несколько задач одновременно вы допускаете множество оплошностей, лучше наметьте себе план действий и выполняйте все поэтапно, шаг за шагом, концентрируя все свое внимание на одной конкретной задаче, так вы достигнете намного больших и лучших результатов.
Неумение правильно расставлять приоритеты
Делите дела не особо важные, дела второстепенной важности и те дела, которые не ведут вас к вашей цели. Выполняйте важные дела и второстепенные, а от бесполезных постарайтесь отказаться вообще.
Неумение дать отказ
Сказать в нужное время «нет» - это почти искусство, и далеко не все им владеют.
В первую очередь нужно научиться говорить «нет» себе и своим прихотям. Захотелось в очередной раз выпить чай или поболтать с коллегами вместо того, чтобы привести свое рабочее место в порядок после процедуры – гоните прочь такие мысли!
Хроническая усталость, постоянная сонливость
Отдыхать нужно правильно. Не отказывайте себе в полноценном здоровом сне. Если вы будете постоянно недосыпать, у вас значительно ухудшится концентрация, появится некоторая апатия ко всему, что окружает. Старайтесь спать не менее шести-восьми часов в сутки, и хроническая усталость вам не грозит.
Хотя бы раз в неделю, а лучше ежедневно делайте выводы о прошедшем дне, сконцентрируйтесь на накладках за истекший период.
Мотивируйте себя. Как только закончился очередной тяжелый, но, тем не менее, продуктивный день, сделайте что-нибудь приятное, отметьте это событие. Тем самым вы получите прекрасный стимул к дальнейшему рациональному планированию. Чем больше времени вы сэкономили, тем лучше вы его сможете потратить на свой отдых.
Новое в разделе
Ирина Пуме — визажист высокого уровня, имеет опыт работы в индустрии более 10 лет. ...
-
Конференция для самозанятых «Мой бизнес ...
Понедельник, 05 Февраль 2024
-
Носова Нина
Понедельник, 05 Февраль 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии