Категория: Новости и события

Unilever подписала соглашение о приобретении Dermalogica. Условия сделки не разглашаются.

Бренд с оборотом 240 млн. долларов США в 2014 году, включен в подразделение Prestige компании Unilever, политика которого заключается в том, чтобы выбрать премиальные бренды личной гигиены.

Unilever считает, что Dermalogica – один из лучших профессиональных брендов по уходу за кожей. Бренд Dermalogica ориентирован на здоровье кожи, а не на красоту и имеет отличную репутацию как среди профессионалов по уходу за кожей, так и среди потребителей.

«Мы рады добавить Dermalogica в портфель Unilever, он прекрасно дополняет остальную линейку Prestige», – говорит Пол Полман, исполнительный директор Unilever.

«Тридцать лет назад, мы создали Dermalogica с миссией помочь косметологу в уходе за кожей. Эта миссия также важна для нас и сейчас. Мы очень гордимся нашим брендом и что важно: достижениями в повышении отраслевого стандарта», – объясняет Jane Wurwand, основатель Dermalogica. «Это партнерство обеспечит Dermalogica дополнительными возможностями и ресурсами, и выведет бренд еще на более высокий уровень».