
Категория: Профессиональная аналитика
- 21.03.2017
- Просмотров: 3671

Согласно опросам, проведенным аналитической службой ИД SPA MEDIA, основными качествами, которыми должны обладать как для мастера салона красоты, так и профессионалы, работающие в SPA, оказались: качество оказанных услуг, личные качества, такие как вежливость, опрятность, внимательность, положительные отзывы друзей или знакомых и опыт работы по специальности.
Мастера салона красоты характеризуют:
- качество оказанных услуг – для 100% опрошенных,
- личные качества: вежливость мастера важна для 84% опрошенных, опрятность для 78% опрошенных и внимательность для 87% опрошенных,
- положительные отзывы друзей или знакомых важны для 43% опрошенных,
- опыт работы по специальности – для 63% респондентов.
Профессионала, работающего в SPA, характеризуют:
- качество оказанных услуг – для 100% опрошенных,
- личные качества: вежливость мастера важна для 98% опрошенных, опрятность для 98% опрошенных и внимательность для 96% опрошенных,
- положительные отзывы друзей или знакомых важны для 54% опрошенных,
- опыт работы по специальности – для 62% респондентов.
Несложно заметить, что выбор профессионала, работающего в SPA более притязательный.
Новое в разделе
19-22 сентября 2023 года в Москве проходит XXIII Всероссийский съезд дерматовенерологов и ...
Среда, 20 Сентябрь 2023
-
Программа VI Конгресса VitaRehabWeek’23
Воскресенье, 20 Август 2023
-
В России возрождают старинные банные традиции
Вторник, 01 Август 2023
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии