- 25.07.2016
- Просмотров: 10183
Клиенты, которым вы делаете маникюр, могут выглядеть абсолютно спокойно и расслабленно, но все же есть некоторые моменты, которые их пугают. При этом, на самом деле, то, что им кажется явным, не соответствуют действительности. Мы предлагаем разобраться в заблуждениях, развенчать мифы и рассказать клиентам все, как есть на самом деле.
Миф № 1. Все лаки одинаковы
Все лаки на полочках в салоне выглядят очень похожими: красивые разноцветные бутылочки всегда радуют взгляд, и не совсем понятно, отчего одно покрытие может стоить дороже другого. Однако каждый специалист знает, что когда речь идет о составе лаков – существуют существенные отличия.
Имеет смысл не только разобраться в составах и выбрать для своей работы те лаки, которые максимально отвечают современным требованиям, таким как безопасность и стойкость, например, но и донести эту информацию до своих клиентов.
Расскажите в подробностях о том, чем отличаются современные средства, по каким критериям вы их выбираете – это повысит ваш авторитет в глазах клиентов, и увеличит их лояльность по отношению к вам.
Миф № 2. Ацетон портит ногти
Конечно, промышленный ацетон, который продается в хозяйственном магазине, может привести к повреждению ногтей – иссушению ногтевой пластины, шелушению, а также повредить кутикулу. Однако есть косметические средства, которые предназначены для заботы о ногтях.
Объясните клиенту, что вы используете не промышленный ацетон, а средство, специально разработанное для ногтей, которое не только приятно пахнет, но и очень бережно воздействует на ногти.
Миф № 3. При создании новых лаков страдают животные
Многие бренды лаков для ногтей в последнее время попадали в центр внимания из-за испытаний на животных. Однако есть бренды, которые отказались от тестирования на братьях наших меньших, а это значит, клиенты с осознанным подходом к себе и к миру могут получать удовольствие от таких лаков без зазрения совести.
Миф № 4. Все гель-лаки повреждают ногти
Клиенты любят гель-лаки за их устойчивость и долговечность. Они красиво ложатся на ногти и делают их более крепкими. Однако все клиенты одинаково боятся повреждения ногтей, которые влечет за собой нанесение гель-лаков. Особенно их пугает шлифование ногтя перед нанесением гель-лака, а также его удаление: после него ногти часто слоятся и истончаются.
Важно объяснить клиентам, что некоторые современные бренды позволяют легко удалить гель-лак, после чего ноготь не повреждается и выглядит здоровым.
Миф № 5. Кисть, как кисть
Как неил-эксперт, вы знаете, как важна хорошая кисть, чтобы создать безупречный маникюр, а вот ваш клиент может даже об этом не догадываться. Если вы любите конкретную марку за то, что у нее хорошая кисть – расскажите об этом клиенту. Клиенты всегда доверяют больше, если чувствуют, что вы делитесь с ними своим опытом, своими секретами.
Новое в разделе
Трендовый профессиональный макияж 2024 года предполагает естественное сияние и эффект увлажненной ...
-
Косметика PCA skin
Среда, 20 Октябрь 2021
-
Марма-терапия: искусство владения «точками ...
Понедельник, 13 Сентябрь 2021
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии