Категория: Make up

Разочарованы, что ваши вкусы не соответствуют со вкусами некоторых клиентов, которым вы делаете макияж? Не знаете, как им угодить, чтобы прослыть лучшим мастером в мире? Попробуйте сконцентрироваться на их предпочтениях, чтобы найти общий язык. Результаты одного интересного исследования о предпочтениях клиенток в макияже представленные ниже, помогают найти подход к клиентке любого возраста.

Мы опросили клиенток таких возрастных групп:

  • представителей послевоенного поколения – люди, родившиеся после Второй мировой войны до 60-х годов XX века, еще их называют бэби-бумеры (Baby Boomers);
  • представителей поколения X – люди, родившиеся после того, как закончился бэби-бум. Хотя не существует универсально согласованного срока, обычно термин включает в себя людей, родившихся c 60-х годов до начала 80-х годов XX века, как правило, не позднее 1981 или 1982 года, Generation Xers;
  • представителей поколения Y – люди, родившиеся после 1981 года, встретившие новое тысячелетие в молодом возрасте. Встречается употребление термина Yllo (Young. Liberty. Love), другие названия – поколение «некст», «сетевое» поколение, эхо-бумеры поколение «нулевых», поколение двухтысячных или поколение миллениума (Millennials).

1. Подчеркнуть глаза

Большинство клиентов хотят, чтобы им «подчеркнули глаза», поэтому тени для век являются одним из определяющих компонентов макияжа для всех опрошенных, относящихся к различным демографическим слоям.

Обязательно «подчеркнуть глаза» считают необходимым:

99% представительниц поколения Y;
87% представительниц поколения X;
67% представительниц послевоенного поколения.

7 preferences makeup1

2. Тени с блеском и металлик

Вопреки заверениям многих рекламных кампаний, тени с блеском и металлик раздражают многих клиенток. Все опрашиваемые поколения сошлись во мнении, что тени с блеском – привилегия тинейджеров, ведь в более позднем возрасте они делают старше и выглядят вульгарно, за редким исключением.

Категорически против блестящих теней:

37% представительниц поколения Y;
55% представительниц поколения X;
77% представительниц послевоенного поколения.

7 preferences makeup2

3. Пятьдесят оттенков серого

Загадочный смоки-айс обладает притягивающим эффектом. Если вы хотите, чтобы ваши молодые клиенты были счастливы, попробуйте предложить им дымчатые глаза.

Почти две трети 62% представительниц поколения Y считают смоки-айс идеальным компонентом современного макияжа.

7 preferences makeup3

4. Максимально естественные губы

Нейтральные мягкие тона губ нравятся большинству клиентов

Более половины взыскательных клиенток считают высоким классом создание естественного облика, а предпочтительными для хорошего макияжа помады и блески мягких, нейтральных тонов.

Нейтральные мягкие тона губ выбирают:

19% представительниц поколения Y;
55% представительниц поколения X;
60% представительниц послевоенного поколения.

Если говорить о текстурах, то 43 % клиенток выбирают помады мягких нейтральных цветов, стольким же нравится блеск для губ.

7 preferences makeup4

5. Помада на миллион

Действительно, если вы умеете делать губы клиентов естественными, но при этом невероятно выразительными – это гарантирует вам успех. Однако не стоит забывать о том, что яркая красная помада может заставить женщину почувствовать себя леди на миллион баксов, вне зависимости от ее возраста.

Абсолютно все опрошенные представительницы поколения «нулевых» готовы на эксперименты с красной помадой. Только 16% процентов представительниц послевоенного поколения и 13% поколения X считают, что они слишком стары для красной помады.

На эксперименты с красной помадой готовы:

100% представительниц поколения Y;
87% представительниц поколения X;
84% представительниц послевоенного поколения.

Предложите смелый красный цвет, если естественный макияж покажется вашему клиенту слишком скучным.

7 preferences makeup5

6. Румяна и бронзирующая пудра

40 процентов опрошенных считают необходимым применение румян и бронзирующей пудры.

7 preferences makeup6

7. Поделиться с подругой

Да, общение по телефону во время того, как вы делаете макияж раздражает, но давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны: по данным исследования женщины всех возрастов делятся своими впечатлениями с подругами и знакомыми.

Большинство представительниц поколений Y и X (89% для обеих групп), как и представители послевоенного поколения (81%), подтверждают, что они рекомендуют мастера подруге, если им понравился макияж.

При этом пользоваться телефоном во время сеанса будет не каждый. Однако если вы видите, что телефон обладает достаточными техническими свойствами, чтобы сделать фото и видео – сделайте их хорошо, и количество людей, увидевших результат вашей работы, вырастет, а значит, вырастет и количество потенциальных клиентов.

Надеемся, результаты этого исследования помогут вам найти общий язык с клиентами разной возрастной категории.

7 preferences makeup7