
- 07.08.2015
- Просмотров: 2916

Безопасность клиента спа и салона красоты начинается с доврачебного или врачебного контроля на входе и в течение процедур.
Безопасность обеспечивается умением персонала своевременно контролировать состояние клиента, реагировать на его внезапное ухудшение.
Вот как определяет задачу персонала известный специалист в области спа Г.Н. Барашков:
Если сотрудники обучены методам оказания неотложной помощи, они не растеряются в экстренной ситуации и автоматически все сделают правильно. Здесь ведь важно собраться в первые секунды…
Глеб Барашков, специалист в области спа
Стоит, впрочем, помнить, что навыки поведения в сложной ситуации теряются со временем, если их не применять. Долгое благополучие расслабляет...
Новое в разделе
В преддверии выставки и на протяжении года команда INTERCHARM создает актуальный контент на разных ...
-
Санкт-Петербургские дерматологические чтения
Вторник, 16 Март 2021
-
Конгресс «Мультидисциплинарная эстетическая ...
Среда, 10 Март 2021
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии

Бренд Institut Esthederm - лидер профессионального рынка косметики