- 07.08.2015
- Просмотров: 3875
Безопасность клиента спа и салона красоты начинается с доврачебного или врачебного контроля на входе и в течение процедур.
Безопасность обеспечивается умением персонала своевременно контролировать состояние клиента, реагировать на его внезапное ухудшение.
Вот как определяет задачу персонала известный специалист в области спа Г.Н. Барашков:
Если сотрудники обучены методам оказания неотложной помощи, они не растеряются в экстренной ситуации и автоматически все сделают правильно. Здесь ведь важно собраться в первые секунды…
Глеб Барашков, специалист в области спа
Стоит, впрочем, помнить, что навыки поведения в сложной ситуации теряются со временем, если их не применять. Долгое благополучие расслабляет...
Новое в разделе
8 февраля в «ДонЭкспоцентре» пройдет конференция «Мой бизнес 2024» для самозанятых.
-
Носова Нина
Понедельник, 05 Февраль 2024
-
Фрейман Ангелина
Понедельник, 05 Февраль 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии