Категория: Новости и события

Представители ИД SPA MEDIA приняли участие в тестировании парфюмерно-косметической продукции, представленной на 5-ю Национальную премию «Моя косметика».

На премию «Моя косметика» представляется косметическая продукция, произведенная на территории РФ или продукция торговой марки, зарегистрированной на территории РФ.

Органолептические свойства продуктов (на цвет, запах, консистенцию и внешний вид), упаковку, концепцию, позиционирование, потребительские свойства и качество представленных средств оценивает несколько авторитетных экспертных комиссий.

testing of perfumery and cosmetic products 01Свою оценку также выносят бьюти-блогеры. Блогеры получают наборы косметики компаний-номинантов, которую тестируют и выносят свой вердикт.

Покупатели принимают участие в онлайн-голосовании за лучший продукт в каждой номинации. Таким образом, в рамках работы конкурсных комиссий продукция пройдет всестороннюю независимую экспертизу экспертов-профессионалов, представителей СМИ и потребителей.

24 сентября на площадке VI Ежегодной международной конференции «БьютиЛог» BEAUTYLOG-2020 состоялось тестирование в кругу экспертов центра по сертификации «Парфюмтест», экспертного совета Национального общества косметических химиков (НОКХ), Союза участников потребительского рынка РФ, экспертов Международного совета по развитию индустрии спа и велнес SWIC, также в мероприятии приняли участие представители ведущих парфюмерно- косметических компаний – руководители предприятий, коммерческие директора, директора по логистике и управлению цепями поставок, маркетингу и продажам, закупкам, специалисты органов по сертификации и другие авторитетные специалисты.

Премия «Моя косметика» – это уникальный национальный проект, который позволяет продемонстрировать российскую парфюмерно-косметическую продукцию широкой общественности и профессиональной аудитории, определить лучшие в своих категориях линии или средства.

На суд экспертов представлен 241 продукт от 37 компаний в 29 номинациях:

  • Альянс красоты и науки в средствах по уходу за кожей
  • Средства anti-age для ухода за кожей лица
  • Маски для лица и шеи
  • Пилинги. В салоне и дома
  • Anti-pollution – средства для защиты от негативного влияния окружающей среды
  • Солнцезащитные средства
  • Средства по уходу за телом
  • Средства по уходу за руками и ногтями
  • Антибактериальные косметические средства для рук
  • Интимная косметика
  • Косметическая серия по уходу за кожей лица
  • Косметическая серия по уходу за телом
  • Косметическая серия по уходу за волосами
  • Мужская косметика
  • Косметическая серия для мужчин
  • Косметическая серия для детей
  • Косметические средства по уходу за кожей. Лучшая концепция
  • Модная палитра
  • Вкусная косметика
  • Средства для ванны и душа
  • Средства гигиены полости рта
  • Мыло туалетное твердое
  • Travel set
  • Waterless
  • Всё в одном
  • Парфюмерия
  • Подарочный косметический набор
  • Indi косметика
  • Косметическая продукция социального назначения.

testing of perfumery and cosmetic products 02В рамках тестирования удалось лично попробовать и оценить каждый продукт по многим параметрам, таким как состав, органолептические свойства, текстура, подача, презентабельность, креативность при создании средств, оптимизация линеек и другим.

Организаторы проекта: Российская парфюмерно-косметическая ассоциация и крупнейшая парфюмерно-косметическая выставка Восточной Европы InterCHARM.

Среди номинантов были представлены компании:

Blom, Faberlic, Elseda, Femegyl, «Миксэм», Skinsorica, Лаборатория косметики «Аркадия», OrganicTai, Karelia organic, Hello Beauty, G. Love, Aravia professional, ООО «ДжиЭсЭс Косметикс», «Пропеллер», Olea Urban, Blagovkus, Shungite, «Мастерская Олеси Мустаевой», Botavicos, Солнцезащитный крем для тела SPF30, M.Aklive, ООО «НеваЛайн», ООО «Алустин», M.Aklive professional skincare, Ciel, ООО «Юнилевер Русь», ООО «М.К. Асептика», «Фельдшер», Clario, AQA baby, Smile, Rilana, ООО «Русская Косметика», Novita, Novosvit, ООО «ХБО «Вита», Milana, BeOn Hemp Oil, АО «Свобода», Borodatos, Baby balance, Fliptopia baby, Siberian Wellness, «Королевский марал», Dr.Aqua, «Квартет здоровья», Kar.ribe, «Лаборатория С.А. Поправко»,

У представителей ИД SPA MEDIA появились собственные фавориты, о них мы расскажем вам отдельно. А пока будем ждать подведения итогов.