Категория: Новости и события

Представители ИД SPA MEDIA приняли участие в тестировании парфюмерно-косметической продукции, представленной на 4-ю Национальную премию «Моя косметика».

Премия «Моя косметика» – это уникальный национальный проект, который позволяет продемонстрировать российскую парфюмерно-косметическую продукцию широкой общественности и профессиональной аудитории, определить лучшие в своих категориях линии или средства.

Тестирование состоялось 28 сентября в кругу экспертов Научно-исследовательского института медицины труда Минздрава РФ, Центра профилактической стоматологии «Профидент», Испытательной лаборатории «Космопродтест», Центра по сертификации «Парфюмтест», Экспертного совета Национального общества косметических химиков (НОКХ), Экспертов Международного совета по развитию индустрии спа и веллнесс SWIC, Союз участников потребительского рынка РФ (СУПР), Кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им Г. В. Плеханова, ведущих парфюмерно- косметических компаний, руководители предприятий, коммерческих директоров, директоров по логистике и управлению цепями поставок, маркетингу и продажам, закупкам, специалистов органов по сертификации и многих других.

На суд экспертов было предложено 175 продуктов от 27 компаний в 21 номинации:

  • Альянс красоты и науки в средствах по уходу за кожей
  • Альянс красоты и науки в средствах по уходу за волосами
  • Средства anti-age для ухода за кожей лица
  • Маски для лица и шеи
  • Средства очищающие для лица
  • Мужская косметика
  • Детская косметика
  • Серия детской косметики
  • Вкусная косметика
  • Средства по уходу за телом
  • Средства по уходу за волосами
  • Средства для ванны и душа
  • Интимная косметика
  • Средства гигиены полости рта
  • Парфюмерия
  • BIORUS
  • Все для бани
  • Серия косметической продукции по уходу за кожей лица
  • Серия косметической продукции по уходу за кожей лица. Лучшая концепция
  • Серия косметической продукции по уходу телом
  • Серия косметической продукции по уходу за волосами

В рамках тестирования удалось лично попробовать и оценить каждый продукт по многим параметрам, таким как состав, органолептические свойства, текстура, подача, презентабельность, креативность при создании средств, оптимизация линеек и другим.

Организаторы проекта: Российская парфюмерно-косметическая ассоциация и крупнейшая парфюмерно-косметическая выставка Восточной Европы InterCHARM.

Среди номинантов были представлены компании «Лита-Цвет», Femegyl, Unilever, «Миксэм», Dr.HadBad, Faberlic, «Николь», Лаборатория R.T.H., «Биофармрус», Hendel, «Фитокосметик», «Квартет Здоровья», ХБО при РАН «Фирма ВИТА», Ciel, ООО «УНИК косметик», «Русская косметика», ПТК «Уралмедпром», «Биг», ООО «М.К. Асептика», «Ботаника», Plazan, Laquale, «Лаборатория С.А. Поправко», «Интеллект-К», KORA laboratory, Лаборатория «Эманси», Nikkos-Oskol Fragrance®.

У представителей ИД SPA MEDIA появились собственные фавориты, о них мы расскажем вам отдельно. А пока будем ждать подведения итогов.