Категория: Новости и события

Красивые люди, красивое пространство: сегодня на открытой веранде одного из первых велнес-клубов Москвы, First & Only WELLNESS SPA гостей встречают директор по развитию спа Валерия Толмачева и управляющий директор Ульяна Ковлер. Они рассказали об обновленном пространстве спа и велнес-клуба @firstandonly_wellness_spa, о философии клуба и новых оздоровительных программах для гостей.

First & Only Wellness Spa расположен в парке «Покровское-Стрешнево», только спа-зона занимает 700 м кв. В велнес- клубе есть 7 бассейнов, большая термальная зона, которая имеет отдельные выходы для мужчин и женщин, прекрасный фитнес с оборудованием Technogym. Гостям предлагается около 250 авторских оздоровительных программ, в том числе, эндоклиринг. Летом велнес-клуб превращается в зеленый оазис, расположенный в городских бетонных джунглях. Кроме водных процедур в спа, фитнеса и бьюти-услуг, здесь можно принимать солнечные ванны, наслаждаться тишиной и ароматами соснового бора.

first only wellness spa touch 2

Здесь, в этом зеленом и свежем велнес-пространстве, прошла также презентация новой российской спа-линии SPA TOUCH. Креативный директор марки Вера Альхова рассказала о том, как создавалась профессиональная спа-линия. «Рынок давно нуждался в недорогой, но качественной российской марке», – говорит Вера, «Мы решили сделать так, чтобы хорошая косметика стала более доступной, как для B2B-сегмента, так и для B2C. Девиз марки: удивительный мир спа гораздо ближе, чем вы думаете, он всегда с вами». Ингредиенты для косметики закупаются в Италии, Германии, Таиланде и России, производство расположено в России.

На этапе запуска новая российская спа-линейка имеет 9 продуктов: гель для душа, кремы для тела (2 вида), массажные масла (3 вида), соль для ванн, маникюра и педикюра, шампунь и кондиционер. Есть также миниатюры, предназначенные для гостей отелей.

first only wellness spa touch 3

Впервые марка была представлена в феврале 2018 года в рамках мероприятия, посвященного вручению премии Russian Hospitality Awards, продажи стартовали в марте 2018 года, и уже сейчас марка представлено более чем в 50 учреждениях сферы красоты и гостеприимства.